yandex_6604fd23243659ac.txt

поисковый запрос должен быть не менее четырёх символов.

ГИС/GIS

Дата и время

Автор: Гричуха Константин

Дата: 2014-11-03

Братья рыбаки, хочу поделиться с вами ещё одной историей, которая случилась в сентябре 2014 года на озере Киви, которое находится в Средней Карелии….А дело было так….Ставил я поначалу жерлицы на щуку на ближайшей от лагеря ламбушке , брало так себе , поэтому решил их переставить поближе к заимке , где мы жили. Тем более дело шло к концу отпуска и мотаться на катере за парами щук чёрт знает куда уже надоело….Поставил напротив того места где мы жили. На следующий день попался один щурёнок на полкило и через день ещё один….Щука уже поднадоела и я решил вспомнить про донную снасть на налима , тем более что до этого поймал одного на жерлицу…Не стал долго мудрить и приспособил рогатки под донки , добавил груза , поставил живцов , благо проверять их живучесть теперь было ни к чему….В первый день что-то взяло на одну из поставуш , леска была натянута в струну и я был весь в предчувствии добычи…Тащил что-то , но не вытащил , леска скрутилась и очевидно не выдержал узел. Меня это только раззадорило , значит налим здесь есть , а это наверняка был он.  В следующие два дня на донки , в том числе и на снулую рыбку брала щука , я тоже такого не видел. На живца не берёт , а на рядом стоящую донку с дохлой рыбкой берёт!!!! Вот беда-то…В последний день перед отъездом я не ходил рыбачить , коптил рыбу домой. Вечером пошёл снимать оставшиеся донки и на одной что-то сидело. Это был налим на 2.6 кг , местный народ восхищался таким уловом. Говорят в это время , да ещё такой крупный бывает очень редко , а у меня уже второй…Жаль только , как всегда уже нужно уезжать , а только приспособился. Может кто из бывалых рыбаков поделится своим опытом ловли налима ранней осенью ? Говорят, что очень трудно найти налимью тропу , особенно на не знакомом водоёме ? Тогда мне вдвойне повезло – на следующий год у меня будет в заначке два места с налимьими стоянками , а жаренный налим это нечто!!!! А на фотках именно тот самый налим , мы его ели в лагере , а остатки взяли с собой в дорогу...Вкуснятина!!!!!