поисковый запрос должен быть не менее четырёх символов.

ГИС/GIS

Бесплатный анализ сайта

Яндекс.Метрика

Дата и время

Случай на рыбалке… апрель 1987 года в районе реки Котуга …

Автор: Гричуха Константин

Дата: 2014-11-05

Братья рыбаки, хочу поделиться с вами ещё одной историей, которая случилась в апреле 1987 года в районе реки Котуга, которая находится в Архангельской области, Приморский район…А дело было так… Рыбалка из-под льда — это удовольствие не для всех…Холодно, сыро, снег и лёд…Но я это дело уважал и всегда с удовольствием принимал участие в таких мероприятиях. Тем более, что ехать далеко не нужно, работа была такая, до реки всего-то 7 км на лыжах и ты на реке. В конце апреля мы компанией отправились на реку Котуга застать последний лёд. Вышли рано утром и через час были уже на месте. Лыжня за зиму хорошо пробита и бежать одно удовольствие. Летом на этой реке не везде можно порыбачить, берега заросшие, с берега много травы и подводной растительности. А вот по льду другое дело-вся река твоя, успевай только лунки сверлить. Но в этот раз нас ждало разочарование, перейти реку было проблематично, лёд потихоньку таял и уходил вниз по реке. Мы спустились ниже и нашли всё-таки границу ледяного покрова, там и перешли. Судя по всему, рыбалка со льда здесь будет последней в этом году-так мы решили и принялись искать место где же можно половить…Я сориентировался быстрее остальных и не стал шарахаться по реке, остановившись на ямке, в которой летом ловил язей, а вдруг повезёт. Народ побрёл ещё выше по течению, ну а я набурил пять лунок и принялся тягать одну рыбину за другой, правда не язей, а хариусов и всех приличных, под кило. Немного сбив интерес я отправился на поиски моих напарников, которых нашёл метрах в 300 выше по течению. Они сели уже пить чай, полностью разочаровавшись в успехе нашего предприятия. Услышав, что у меня клюёт вся частная компания отправилась на моё место…Места хватит всем, тем более что всё делим поровну. Я занял свою прикормленную лунку, народ расположился недалеко от меня. Лёд уходил на глазах, поэтому сильно не разбежаться, самая дальняя лунка находилась примерно в четырёх метрах от моей…Клёв был зверский. Хариус не давал мормышке опуститься до дна…Один за одним и уже с десяток рыбин бьётся на берегу. А у моих напарников ничего! Уже и наживку поставили, как у меня и мормышки поменяли на мои и ничего! Я предложил лунками поменяться, с тем же эффектом-у меня клюёт, а у соседей нет. Ещё с десяток выловил, отборный хариус, как под линейку около 50 см. от головы до хвоста…А у народа опять по нулям. Беда, да и только, при этом я искренне переживал за друзей, ведь одна команда-то, да и улов в один котёл. Кончилось тем, что напарники мои изошли все на нервы, а я оборвал счастливую, как оказалось мормышку и…Клевать перестало и у меня, что я только потом не делал…Пришлось сворачиваться и тут народ уже и над мои горем подтрунивал, а ещё домой предстояло добраться без приключений, правда без этого, как всегда не обошлось, но это уже другая история…А у вас такое случалось?